Недавно мы побывали на экскурсии в штаб-квартире бренда Ultramarine, где встретились с основательницей и петербургским художником-модельером Маргаритой Полуниной.
Бренд Ultramarine основан в 2009 году. Маргарита Полунина — дизайнер и руководитель компании, член Союза Дизайнеров России, победитель и призер многих международных конкурсов и фестивалей моды.
Дизайн коллекций Ultramarine поражает своей гармонией и разнообразием. Бренд сочетает актуальные тенденции с классическими формами, что делает каждую вещь универсальной, комфортной, подходящей для разных случаев жизни.
Это не просто бренд одежды, а целая философия, направленная на создание красивых и функциональных вещей. Модели прекрасно иллюстрируют сочетание творчества и уникальности.
Ultramarine представляет собой яркий пример успешного синтеза российской моды и индивидуальности, отражая элегантность и современный подход к дизайну. Созданный с акцентом на качественные материалы и необычные комбинации, Ultramarine быстро зарекомендовал себя как один из значимых игроков на российском модном рынке.
Бренд представлен более чем в 60 городах России, а производство и офис находятся в Санкт-Петербурге.
Услышать из первых уст о том, как создавался бренд, о сложностях и успехах, поиске идей и способах решения производственных проблем, большая ценность, особенно для тех, кто только начинает свой путь и мечтает о собственной линии одежды.
Многие дизайнеры выбирают путь создания собственного бренда, стремясь воплощать свои идеи и обрести независимость. Маргарита подтверждает, что для нее это также в свое время сыграло важную роль.
«Мне сложно работать на кого-то, я очень свободолюбивый человек и не люблю, когда кто-то надо мной стоит. Это стало одной из причин организации своего собственного бренда»
«Бизнес-вумен и дизайнер: как вам удается сочетать это вместе?» — задают вопрос экскурсанты.
«Вот это самое ужасное и самое большое противоречие. На продажи творчество как-то не хочет работать, вот как-то с ним надо договариваться… это большая проблема, но так или иначе нам это удается», — отвечает дизайнер.
Маргарита показала нам часть процесса создания новой коллекции осень-зима 2025/26— рабочие эскизы будущих моделей, с памятками и деталями. Чуть позже мы увидели уже готовые вещи, выполненные по ее эскизам.
«Я рисую так, чтобы всем было понятно, как это выполнять; потом — допрос с пристрастием от конструктора: как все это пришить и сделать», — замечает дизайнер.
Нестандартные решения в сочетании с интересными деталями создают идеальный баланс между модой, функциональностью и комфортом. Они притягивают взгляд, вызывая желание сразу же примерить и ощутить всё это на себе.
«Попробуйте сделать так, чтобы у вас такие складочки не развалились. Как это держится, не знаете?» — улыбается дизайнер и демонстрирует одну из моделей.
«Это вещи с нашим почерком, с нашими «фишечками», — говорит она.
Маргарита рассказала о том, как происходит творческий поиск, а потом итоговый отбор идей, о форс-мажорах и подводных камнях производства, дала полезные советы, как делать свои первые заказы, тренируясь на небольших объемах.
Она отметила, что форс-мажоры на производствах случаются часто, главное принимать решения исходя из конкретных данных, не паниковать лишний раз, уметь «сохранять себя» в этом процессе,
Участники экскурсии задали много вопросов на волнующие темы, получили исчерпывающие ответы и вдохновились для будущих свершений.
My Fashion Club благодарит модный дом Ultramarine за возможность окунуться в творческую атмосферу, наша особая благодарность Маргарите Полуниной за интересный рассказ от первого лица.
Желаем Ultramarine успехов и процветания!