Анализ ДНК бренда Chanel

10 февраля в 16.00 Анализ ДНК бренда Chanel

На лекции мы окунемся в атмосферу легендарного модного дома Chanel, разберем особенности ДНК-бренда, обсудим, как сейчас модный дом транслирует эти коды.

В ходе лекции мы поговорим о личности Коко Шанель, о том, как история ее жизни отразилась на ассортименте модного дома, какие решения и подходы  были знаковыми, для будущей империи Chanel.

Вместе мы исследуем современные подходы модного дома, как брендинг работает в индустрии моды, как через одежду можно транслировать ваши идеи для  аудитории, какими способами можно отображать  это в продукции.

Вы увидите  фотографии, примеры показов, продукции и атмосферы модного дома Chanel, познакомитесь с последними коллекциями и узнаете, как сегодня Виржини Виар раскрывает идею модного дома.

Лектор поделится с вами многочисленными примерами и фотографиями концепции бренда, расскажет о возможностях применения тех или иных подходов для реализации своих идей.

На лекции мы раскроем с вами:

  • что такое ДНК бренда и из чего оно состоит, на какие особенности при построении бренда стоит обратить внимание
  • поговорим об истории возникновения модного дома Chanel, его основательнице Коко Шанель, о том, как она повлияла  на концепцию известного во всем мире бренда, с его уникальным ДНК
  • познакомимся с высказываниями Коко, которые отражали ее видение моды и то, как это транслируется в наши дни
  • рассмотрим основные приемы , которые применяются в одежде, beauty, интерьере, чтобы транслировать коды модного дома
  • узнаем о том, что обозначает логотип Chanel и как он появился
  • рассмотрим основы фирменного стиля, особенности применяемых материалов, форм, цвета и декоров
  • разберем последние показы Chanel осень-зима 2023-24, весна-лето 2024
  • обсудим примеры по реализации успешной коммуникационной стратегии бренда в 21веке

Лекция предназначена для профессионалов в сфере моды, стиля, красоты, учащихся средних и высших учебных заведений по специальности «Дизайн костюма», «Маркетинг».

Подходит для широкого круга слушателей, интересующихся модой, стилем, созданием одежды, бренд-дизайном, специалистам по маркетингу в моде.

Ждём вас 10 февраля (суббота) в 16:00. по адресу Владимирский проспект 23, коворкинг CASE.

Для кого

Курс предназначен для профессионалов в сфере моды, стиля, красоты, учащимся средних и высших учебных заведений по направлению «Дизайн костюма», подходит для широкого круга слушателей, интересующихся модой, стилем, созданием одежды.

После курса лекций вы будете обладать актуальной структурированной информацией по основным видам ассортимента одежды, а также цветовой гаммы, фактур и тканей для предстоящих сезонов.

 

О лекторе

Ведет лекцию Лидия Елинер
Эксперт в области промышленного дизайна одежды.
Руководитель центра развития карьеры My Fashion Сlub.
Основатель школы дизайна одежды My Fashion School.
Креативный директор бренда одежды oodji.
Доцент кафедры «Дизайн костюма» Невского института дизайна.
Кандидат искусствоведения.
Член Союза Дизайнеров, член Российского творческого Союза работников культуры.
Официальный рецензент СПбГХПА.
Победитель конкурса «Лучший в профессии» (дизайнер одежды);
Член жюри конкурсов для дизайнеров одежды IBEFF Etnomoda, Fashion-Практика.

Стоимость участия

13 января в  16:00  «Часть 1. Анализ ДНК бренда Ralph Lauren» — 2000 руб

20 января в 16:00   «Часть 2.  Анализ ДНК бренда Dior» — 2000 руб

10 февраля в 16:00   «Часть 3.  Анализ ДНК бренда Chanel» — 2000 руб

Полный цикл  (3 лекции)4000 руб

Членам MyFashionClub и резидентам коворкинга CASE — бесплатно.