13 января в 14:00 «Часть 1. Личность и ценности»
20 января в 14:00 «Часть 2. Философия и миссия»
10 февраля в 14:00 «Часть 3. Способы коммуникаций»
На практических занятиях вы увидите множество примеров и поймете, как выработать стратегию и способы коммуникаций вашего бренда с окружающим миром.
Информация курса четко структурирована каждая встреча цикла посвящена определенной теме. На первом занятии при помощи различных тестов мы выявляем особенности вашей личности, ваши ценности и ориентиры. Во второй части мы выделяем факторы, которые помогут сформировать философию и миссию, которые затем найдут отражение в бренде. В третьей части мы обсудим способы коммуникаций и приемы общения бренда с внешним миром.
На практическом курсе вы:
- поймете как сформировать философию, ценности и миссию вашего бренда
- при помощи практических упражнений сможете выявить особенности, которые станут присущи бренду
- поймете, какие приемы вы можете применить для будущей работы
- сформируете четкий пошаговый план работы над философией, миссией и ценностями вашего бренда
- получите схемы/таблицы/учебные материалы, которые помогут вам продвинуться в развитии идеологии вашего бизнеса
- в итоге курса будете обладать информацией по созданию философии и идеологии бренда, поймете как применить эту информацию в вашей текущей работе
Курс предназначен для профессионалов в сфере моды, стиля, красоты, учащимся средних и высших учебных заведений по направлению «Дизайн костюма»,
подходит для широкого круга слушателей, интересующихся модой, стилем, созданием одежды и собственного бренда.
После курса вы будете обладать актуальной структурированной информацией по построению и стратегии выстраивания ДНК вашего бренда.
О лекторе:
Лектор — Лидия Елинер, преподаватель, дизайнер, специалист в сфере моды и промышленного дизайна одежды, автор учебника и пособий по теме моды. Доцент кафедры «Дизайн костюма» Невского института дизайна, кандидат искусствоведения, креативный директор бренда oodji.
Стоимость участия — 5000 руб.