На курсе лекций «Анализ ДНК модных брендов» мы разберём уникальные особенности ДНК-брендов: Burberry, Prada, Tommy Hilfiger и Brunello Cucinelli.
Лекции пройдут в коворкинге CASE по адресу: Щербаков пер., 14, 3 этаж
2 декабря в 16:00 «Часть 1. Анализ ДНК бренда Burberry»
9 декабря в 16:00. «Часть 2. Анализ ДНК бренда Prada»
16 декабря в 16:00 «Часть 3. Анализ ДНК бренда Thommy Hilfiger»
23 декабря в 16:00 «Часть 4. Анализ ДНК бренда Brunello Cucinelli»
О чем
Мы обсудим, для чего необходим брендинг в индустрии моды. Как через одежду можно транслировать ваши посылы к аудитории.
Как посылы бренда отражаются через одежду.
Как вы можете отображать свою уникальность через ДНК брендов одежды.
В ходе лекции вы увидите множество фотографий, примеров изделий и атмосферы, выражающих ДНК уникальных брендов
Лектор поделится с вами многочисленными примерами и фотографиями концепции бренда, расскажет о возможностях применения тех или иных подходов для реализации своих идей.
На лекции мы разберем с вами:
- понятие ДНК бренда и его составляющих, на какие особенности при построении бренда стоит обратить внимание
- почему ДНК помогает продавать и отстраиваться от конкурентов
- увидим примеры элементов составляющих ДНК брендов Burberry, Prada, Tommy Hilfiger и Brunello Cucinelli.
- изучим историю создания брендов и их бизнес- стратегию
- поймем, как сформировалась концепция современных брендов, с их уникальным ДНК
- рассмотрим основы фирменного стиля знаменитых брендов, особенности применяемых материалов, форм, цвета и декоров
- обсудим примеры по реализации успешной коммуникационной стратегии бренда, в чем особенности концептуального подхода, с чего стоит начать при формировании ДНК
Лекция предназначена для профессионалов в сфере моды, стиля, красоты, учащихся средних и высших учебных заведений по специальности «Дизайн костюма», «Маркетинг»
подходит для широкого круга слушателей, интересующихся модой, стилем, созданием одежды, бренд-дизайном, специалистам по маркетингу в моде.
После курса лекций вы будете обладать актуальной структурированной информацией по ДНК бренда, поймете, какие пути и стратегии можно применить для разработки своего ДНК бренда.
Для кого
Курс предназначен для профессионалов в сфере моды, стиля, красоты, учащимся средних и высших учебных заведений по направлению «Дизайн костюма», подходит для широкого круга слушателей, интересующихся модой, стилем, созданием одежды.
После курса лекций вы будете обладать актуальной структурированной информацией по основным видам ассортимента одежды, а также цветовой гаммы, фактур и тканей для предстоящих сезонов.
О лекторе
Ведет лекцию Лидия Елинер
Эксперт в области промышленного дизайна одежды.
Руководитель центра развития карьеры My Fashion Сlub.
Основатель школы дизайна одежды My Fashion School.
Креативный директор бренда одежды oodji.
Доцент кафедры «Дизайн костюма» Невского института дизайна.
Кандидат искусствоведения.
Член Союза Дизайнеров, член Российского творческого Союза работников культуры.
Официальный рецензент СПбГХПА.
Победитель конкурса «Лучший в профессии» (дизайнер одежды);
Член жюри конкурсов для дизайнеров одежды IBEFF Etnomoda, Fashion-Практика.
Стоимость участия
2 декабря в 16:00 — 2000 руб
9 декабря в 16:00 — 2000 руб
16 декабря в 16:00 — 2000 руб
23 декабря в 16:00 — 2000 руб
Полный цикл (4 лекции) — 5000 руб
Членам MyFashionClub и резидентам коворкинга CASE — бесплатно.